| |  |
|
| Худеем вместе! | | |
| чуДка | Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:28 | Сообщение # 27 |
Награды за посты:
| Quote (ГаБи) Девочки! Кто просил темку диеты? и я просила... ... молчала, т. к. пока никакого опыта нет! знаю только то, что я СЛАБАЧКА! сколько не пыталась придерживаться диеты - не могу!!! вот только сейчас съела 2 пельмешки пока мужу готовила, хотя я уже неделю с небольшим стараюсьпосле 18.00 не есть... эх! Quote (ГаБи) Вообще каких результатов и к какому сроку хотите добиться? к лету хочу скинут пару кг, а можно и три!!!! меня все устраивает, кроме моего живота и боков!!! Quote (ГаБи) Напишите, чем боритесь с лишним весом7 Как заставляете свои мышцы быть красивыми? Как кожа ваша подтягивается? пока определенной методики нет!!! как уже сказал стараюсь после 18 часов не есть и не есть хлеб! начала ходить на степ 2 раза в неделю (знаю это мало)! планирую еще в бассик... но знаю - так легко мой живот не уйдет!!! выбрать бы подходящую диету, где можно кушать много , и настроиться дома прес качать... Пока все!!!! больше я ничего не знаю... в темке еще новые статьи появились - надо их почитать! А вообще, Ир, спаибо тебе ОГРОМНОЕ!!! за проделанную работу и за твой настрой!!! просто надо почаще заходить сюда и читать про тв. достижения!!!
Кто хочет -ищет возможности, кто не хочет - находит причины...
| |
| | | | |
| ГаБи | Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:51 | Сообщение # 29 |
Счастливая мама 
Награды за посты: